Ford F-150 — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Ф-150

Ford и Джо Байден представили новый электрический пикап Ford F-150 Молния (Lightning)

Компания Ford, наконец, официально представила, давно анонсируемую, электрический пикап F-150, получивший второе имя Молния (Lightning). Об этой машине

Форд говорил как минимум года два. И настало время показать миру серийную версию электромобиля F-150, который появится в продаже через год, весной 2022 года.

F-150 Lightning - фото FordF-150 Lightning — фото

Пикап будет иметь два варианта аккумуляторного блока, которые дадут диапазон 370 или 480 километров. Базовая версия будет стоить чуть менее 40000$, а с большим аккумулятором и насыщенная дополнительным оборудованием, которое делает из электромобиля настоящую рабочую и энергостанцию, обойдётся примерно в 90000$. Так что новый электромобиль от Форда это настоящая рабочая, в прямом смысле слова «лошадка».

Комплектации и цены Ford F-150 Lightning 2023

Ford F-150 Lightning 2021, дополнительный багажник

Несмотря на то, что электрический пикап новый в своем семейства и представлен с огромным количеством полезных функций, стартовая цена оказалась не столь высока. На официальном сайте Форд обычная комплектация F-150 Lightning 2021 обойдется от $39974. Улучшенная версия Lightning XLT обойдется от $52974, а вот самая дорогая модификация будет стоить $90474.

Такая разница между комплектациями и ценами обусловлена разного рода скидками и помощью от государства. Что касается разницы между комплектациями, то в большей части это комфорт интерьера, различного рода вспомогательные системы и конечно же емкость батареи.

Комплектации и цены Ford F-150 Lightning 2021-2023
КомплектацииЦена от, долл. (руб.)
Pro$39974 (2 907 708)
XLT$52974 (3 853 328)
Lariat
Platinum$90474 (6 581 078)

Отличить комплектации F-150 Lightning между собой можно будет по передней псевдорешетке, которая для каждой комплектации будет своей. Особенностью нового Ford F-150 Lightning можно считать не только зарядку, но и передачу электроэнергии в обратном направлении, то есть в качестве источника электроэнергии. Для электрокаров это существенный прорыв, так как ранее все держали ориентир на максимальную экономию энергии в батарее. Официальный старт продаж электрического пикапа будет ранней весной 2022 года.

Экстерьер нового пикапа

Ford F-150 Lightning 2021, комплектации пикапа

По словам производителя, новый Ford F-150 Lightning 2021 практически не изменился в сравнении с обычным F-150. Скорей всего он так выглядит для рядового пользователя, а вот для эксперта и автолюбителя с опытом, это два разных транспортных средства. Новый электрический пикап F-150 Молния, а именно так переводится название-приставка, получил множество доработок, при этом сохранив основное предназначение семейства пикапов.

Передняя часть Форд Ф-150 Молния выделяется большой П-образной светодиодной линией, она же служит в качестве LED ходовых огней. Дизайнеры расположили LED линию вертикально по сторонам. Оптика пикапа Ford F-150 Lightning, начиная с базовой комплектации, будет только светодиодной. По форме и расположению элементов оптика вполне сходится с обычным Ford F-150.

Ford F-150 Lightning 2021, фальшрешетка радиатора

Решетка радиатора в новом Ford F-150 Lightning, как и во многих электрокаров лишь муляж, но намного больше скрывается позади нее. Если в обычного пикапа Форд Ф-150 с ДВС за решеткой расположен двигатель, то в новом электрокаре там полноценный багажник на 400 литров или 181 килограмм. Сама ж фальшрешетка получила ромбообразные вставки и фирменную эмблему по центру.

Ford F-150 Lightning 2021, багажник в передней части пикапа

Ещё один плюс багажника в том, что его можно помыть проточной водой, а значит, багажник спереди герметичен и есть заглушка для слива воды. Так же в багажнике расположили USB порты, несколько розеток на 12 и 220V. Крышка багажника, она же капота выполнена из алюминия и управляется с помощью электропривода (открыть или закрыть багажник).

Как и полагается пикапу, подчеркивает весь этот набор спереди массивный бампер. Центральную часть дизайнеры отвели под датчики, радар и другого рода элементы управления. Здесь же в нижней части установлено два буксировочных крюка и подножка для облегчения доступа в багажник или к ветровому стеклу. Суммарно новый пикап Ford F-150 Lightning выглядит спереди не хуже собрата по названию с ДВС. Сдержанный дизайн, нет лишних деталей и весьма практичен в плане эксплуатации на бездорожье.

Ford F-150 Lightning 2021, люк для подзарядки пикапа

Отношение пикапа Ford F-150 Lightning 2022 к электрическому классу выдают два люка подзарядки на передних крыльях. Да, именно два люка, хотя обычно только один. Не секрет, что для владельцев электрокаров иногда было проблемой вспомнить, где расположено гнездо зарядки или же правильно припарковать электрокар для подзарядки. Теперь же такую проблему исключили и не исключено, что данному примеру последуют другие производители электрокаров. Может это немного затратно в плане общей стоимости, но очень удобно.

В остальном же Ford F-150 Lightning нечем особо не выделяется. По началу производства электрокар предложат на два ряда сидений и стандартным кузовом позади кабины. У производителя данный вариант именуется как SuperCrew Cab. Боковая часть пикапа практически не изменилась, фирменные вырезы в углу передних дверей для лучшего обзора, большие боковые зеркала, стационарные подножки и пластиковые накладки внизу дверей.

По расцветке новый Ford F-150 Lightning предложат в 10-ти вариантах:

  • синий атлас;
  • снежно-белый;
  • красный;
  • серо-голубой;
  • черный;
  • темно-синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • коричнево-серый.

В основе электрического пикапа по стандарту будут 18″ колесные диски современного дизайна. Топовые комплектации предложат с дисками на 20 или 22″ нового дизайна.

Ford F-150 Lightning 2021, вид сбоку

Если спереди и сбоку Форд Ф-150 Lightning отличается от обычной версии F-150, то сзади это привычный пикап. Кузов с возможностью установки защитного тента или жесткого покрытия, грузовая платформа и крышка багажника. Особенным отличием будет LED линия, которую дизайнеры растянули от задних стопов и на всю ширину задней двери багажника.

Сами же стопы F-150 Lightning получили матовый оттенок с черными контурами и маркировкой модели. Что касается заднего бампера, то здесь никаких отличий нет. Привычная ступенька по центру, резиновые накладки ближе к сторонам, выемка под номерные знаки и прицепное.

Ford F-150 Lightning 2021, вид сверху

Последняя деталь экстерьера Ford F-150 Lightning – крыша. В зависимости от комплектации и модификации покупателю предложат сплошную крышу с ребрами жесткости, так же может быть установлен люк с электроприводом или полностью панорамная крыша со сдвижной передней частью. Обычно такой подход не практикуют на пикапах, но за счет использования самой крепкой стали и алюминиевых деталей кузова, производитель решился на установку панорамной крыши.

В целом новый электрический пикап Ford F-150 Lightning 2021 выглядит роскошно, при этом стоимость относительно небольшая, как за базовую комплектацию. С плюсов дополнительный багажник в передней части, узнаваемый дизайн и все хорошо сохранившееся предназначение пикапа для транспортировки грузов.

Интерьер нового внедорожника

Ford F-150 Lightning 2021, передняя панель

В отличие от экстерьера, салон электрического пикапа Ford F-150 Lightning получил больше доработок и выглядит современней. Как и обещал производитель, новинка существенно отличается в плане прогрессивных функций. Первое, на что обращаешь внимание – большой 15,5″ сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Дисплей расположили вертикально, в нижней части дисплей расположилась шайба регулировки звука и несколько обычных кнопок для быстрого доступа к системам автомобиля (камера заднего вида, сигнал аварийной стоянки и т.д.). В основе мультимедийки одновременно будут системы Android Auto и Apple CarPlay, с поддержкой всевозможных современных приложений для гаджетов, в том числе и дистанционное управление. По факту на дисплей инженеры перенесли все управление пикапом, от мониторинга до всяческих развлечений, в том числе и управление климат-контролем.

Ford F-150 Lightning 2021, дисплей мультимедийной системы

По сторонам от дисплея расположили воздуховоды, кнопку Start/Stop двигателя, а так же шайбу управления полным приводом. Центральная консоль хоть и выглядит грубовато, тем не менее практична. Тоннель между передними сиденьями Ford F-150 Lightning 2021 удивит по-своему.

Во-первых, рычаг переключения трансмиссии массивный, но в необходимый момент его можно легко сложить, нажав кнопку рядом с ним или же достаточно разложить центральный подлокотник. В свою очередь образуется ровная поверхность для расположения ноутбука, планшета или просто стол для перекуса в дороге.

Во-вторых, центральный тоннель сполна укомплектован розетками на 12V или 220V для подзарядки гаджетов без специальных преобразователей. Даже в разложенном виде дизайнеры предусмотрели подстаканники и возможность регулировки сидений для удобной посадки. По мнению производителя, такой подход отлично подойдет для фрилансеров или любителей активного отдыха.

Ford F-150 Lightning 2021, центральный тоннель

В стандартном виде центральный тоннель помимо складываемого рычага кпп порадует беспроводной зарядкой, парой подстаканников и ячейками для разной мелочи. Сам же подлокотник получился большим, чего вполне хватить для двух передних пассажиров. Интерьер Форд Ф-150 Молния 2021 выглядит не менее современно. Передние сиденья получили массивную форму, с хорошей боковой поддержкой и всевозможными регулировками. В случае необходимости из можно полностью разложить, тем самым получив ровную поверхность с задними сиденьями. Получается, угол развертки сиденья составит почти 180°.

Второй ряд сидений Ford F-150 Lightning выполнен в виде дивана и рассчитан на три посадочных места. Вероятней всего, второй ряд попросту скопировали с обычного F-150, соответственно под сиденьями должны быть дополнительные отсеки для хранения всяческих мелочей, инструмента и прочего.

Ford F-150 Lightning 2021, кожана обшивка сидений

Обшивка интерьера F-150 Lightning в базовой комплектации будет тканевой, при этом по утверждению производителя, её будет легко мыть, а детали сиденья не боятся попадания влаги. Топовые модификации пикапа получат кожаную обшивку интерьера. Расцветка салона пока полностью не раскрыта, достоверно известно о черном, коричневом и сером вариантах.

Ford F-150 Lightning 2021, водительское место

Напоследок рассмотрим водительское место электрического Форд Ф-150 Lightning. Начиная с базовой комплектации, производитель будет устанавливать цифровую панель приборов на основе 12″ цветного дисплея. При это дисплей будет герметичен, а значит, попадание влаги никак не испортит его работоспособность. Помимо стандартного расположения приборов, водителю предлагают расположить элементы на свое усмотрение.

Рулевое колесо решили не дорабатывать, просто взяв его с обычного F-150. Руль хоть и выглядит грубовато, тем не менее, это приятный бонус для пикапа. Три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, возможность регулировки по высоте и вылету, удобная посадка в руках и никаких лишних деталей. Суммарно интерьер нового Ford F-150 Lightning 2021 получился современным, при этом сумел сохранить узнаваемый вид и не потерял надежности на случай эксплуатации в тяжелых условиях.

Размеры

Новый пикап F-150 выпускается в двух исполнениях кузова — с одинарной или двойной кабиной. В первом случае габариты автомобиля достигают в длину — 5783 мм, в ширину — 2430 мм, в высоту — 1955 мм. Во втором случае, при той же ширине и высоте, длина будет равна 6357 мм или 6184 мм в зависимости от выбранной модели с двойной кабиной. Колесная база во всех вариантах немного отличается от минимального расстояния между осями 3594 мм до максимального — 4168 мм. В зависимости от компоновки кабины в ней может быть от 3 до 6 мест.

Технические характеристики Форд Ф-150 Lightning 2021

Ford F-150 Lightning 2021, подвеска пикапа

Отдельное внимание стоит обратить на технические характеристики электрического пикапа Ford F-150 Lightning 2021. Пока всех подробностей производитель не раскрывает, но все же есть о чем поговорить. По стандарту электрический пикап получил два электродвигателя, систему полного привода и мощную батарею.

Рама нового пикап выполнена из крепкой стали, которая ранее не применялась. Кузов так же теперь из алюминия военного класса. К тому же испытания Ford F-150 Lightning теперь проводят по системе Built Ford Tough, аналогично той, что и все грузовики F-серии, с большими нагрузками и непредсказуемыми ситуациями на дороге. Учитывая назначение пикапа, батарею производитель поместил в водонепроницаемый корпус, а снизу защитили стальными пластинами. Батарея пикапа была протестирована в экстремальных условиях при температуре минус 40 градусов Цельсия.

Ford F-150 Lightning 2021, зарядка электрокара

Много информации о технических характеристиках F-150 Lightning 2021 пока не раскрывают. Известно, что в базовой версии суммарная мощность двух электродвигателей составит 432 л.с. и 1051 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтоб на полностью заряженной батарее проехать 370 км пути. Пока ориентировочная емкость батареи 90 кВт*ч.

Модификация классом выше сможет проехать 480 км пути, а суммарная мощность электродвигателей составит 571 л.с., при этом крутящий момент останется тем же. Если в первом варианте грузоподъемность пикапа составила 907 кг, то более мощный вариант сможет поднять на борт всего 816 кг.

Но тут плюс будет в буксируемом грузе, модификация послабее потянет за собой 3,5 тонны, а более мощная модификация сможет потянуть прицеп весом 4,5 тонны. Зарядить батарею от 15% до 80% с помощью скоростной зарядки займет примерно 41 минуту. В случае использования обычно бытовой розетки, зарядить до 100% займет 8-14 часов. Больше информации производитель раскроет ближе к старту продаж электрического пикапа.

Системы безопасности и комфорта

Ford F-150 Lightning 2021, подключенный электроинструмент

Изюминкой пикапа Ford F-150 Lightning 2021 можно считать электронику, современные системы комфорта и безопасности. На борту новинки производитель впервые установил автопилот, в момент работы которого не нужно держать руки на рулевом колесе. Самым основным плюсом и прогрессом для электрокаров можно считать наличие системы внешнего питания PPO (Pro Power Onboard).

Другими словами, пикап может, как заряжаться, так и отдавать электроэнергию. Этого вполне достаточно, чтоб запитать на три дня частный дом, с условием потребления не более 30 кВт*ч за день или же до 10 дней в экономной режиме использования (расчеты сделаны для аккумулятора повышенной мощности). Так же за счет наличия розеток к бортовой сети Ford F-150 Lightning можно подключить электроприборы или строительный электроинструмент.

Выходная мощность такой системы в базовой комплектации пикапа составит 2,4 кВт, а вот в комплектациях Lariat и Platinum вырастет до 9,6 кВт.

Ford F-150 Lightning 2021, панель розеток

Помимо перечисленного, на борту нового Ford F-150 Lightning 2021 установлено:

  • пакет подушек безопасности;
  • шторки безопасности;
  • система кругового обзора;
  • система помощи при буксировке груза;
  • система стабилизации прицепа;
  • дистанционное управление;
  • автопилот;
  • система помощи парковки с прицепом;
  • механизм автономной парковки;
  • LED подсветка по внешнему периметру пикапа;
  • цифровая панель приборов;
  • 15,5″ дисплей мультимедийки;
  • беспроводная зарядка;
  • USB порты;
  • розетки на 12V и 220V;
  • система PPO;
  • мобильная связь 4G;
  • карты навигации;
  • мониторинг состояния водителя;
  • обновление программного обеспечения по воздуху;
  • Wi-Fi точка доступа.

Ещё одной проблемой, которую все-таки попытались решить — расчет реальных данных запаса электроэнергии. Не секрет, что во многих электрокара система расчета дает приблизительные, а иногда и очень даже ошибочные данные. Обычно не учитывается дополнительный груз электрокара, буксируемый прицеп, погодные условия и даже температура воздуха за бортом, которая играет не последнюю роль в емкости батареи.

По словам инженеров, Форд Ф-150 Lightning, новый пикап укомплектовали всевозможными датчиками, сенсорами и даже электронными весами. Последние в режиме реального времени помогают оценить нагрузку и смену общего веса электрокара, тем самым подается к расчету более реальная картина.

Ставший полностью электрическим грузовик набирает сотню всего за 4,4 секунды и стоит менее трех миллионов рублей по курсу.

Культовый пикап Ford F-150 обзавелся «злой» 243-сильной версией Lightning (в переводе – «Молния») в 1993 году. А затем пользующаяся неплохим спросом спортивная модификация успешно пережила смену поколений, раскачавшись до 385 лошадей и 610 «ньютонов». Производство автомобиля свернули в 2004 году, собрав за все время около сорока тысяч экземпляров двух генераций.

Теперь «Молния» вернулась в полностью электрическом амплуа. Официальная премьера возрожденной в новом качестве модели состоялась несколько дней назад, однако фордовцы посчитали событие таким важным, что разбили публикацию сведений о машине на несколько частей. Мы же собрали подробности воедино.

Говоря о визуальной составляющей, электрический F-150 практически неотличим от бензинового собрата. Однако с технической точки зрения все куда интереснее. Силовая установка «батареечного» пикапа развивает колоссальные 571 л.с. и 1050 Нм (последние, разумеется, доступны с самого первого оборота), а заднюю подвеску инженеры «Голубого овала» сделали независимой – впервые в истории модели. Все это позволяет рамному гиганту набирать 100 км/ч за 4,4 секунды и сравнительно неплохо справляться с поворотами.

Дорогое и «зеленое» производство

Выпуск пикапов F-150 Lightning наладят к середине года на предприятии Ford Rough Complex, в создание которого инвестировано около 700 миллионов долларов или 51,5 миллиарда рублей по курсу. При этом игры в экологию начались уже на этапе строительства: к примеру, для фундамента нового здания использовали переработанные материалы, оставшиеся после сноса прежней постройки. А еще планируется, что большинство задействованной на производстве электропикапа техники будет работать на водородных топливных элементах.

Покушение на святое

Не сомневаемся: в ближайшее время фирмачей с головой накроет шквал критики (вспомните дебют электрокроссовера Mustang Mach-E). В отличие от прежних поколений «Молнии», позиционировавшихся как высокопроизводительные версии для энтузиастов, свежеиспеченный Lightning – машина на каждый день. Базовый блок аккумуляторов позволяет проезжать на одной зарядке около 370 км. Увеличенный – на сотню больше. Кстати, используя 150-киловатный терминал, можно подзарядиться до 80% всего за четверть часа. В копилку достижений практичности отправляется передний 400-литровый багажник.

Впрочем, создатели заряженного пикапа на роптания скептиков реагировать не торопятся. Прокатитесь, мол, потом судите.  Благодаря низкому центру тяжести и абсолютно плоскому днищу электрический F-150 Lightning (кстати, все до единой версии «Молнии» – полноприводные) – самый интересный и продвинутый представитель семейства по части управляемости и аэродинамики. К тому же – один из быстрейших в классе. Чуть лучшей производительностью могут похвастать разве что Tesla Cybertruck и дебютировавший минувшей осенью GMC Hummer EV. Последний при этом ровно вдвое дороже.

Если верить инсайдерам, ребята из Ford всерьез задумываются о том, чтобы в будущем перейти к трех- или четырехмоторной схеме. С одной стороны, двигатели на каждом из колес серьезно увеличат величину неподрессоренных масс. С другой – позволят сделать «Молнию» еще быстрее и сильнее.

Ford F-150 Lightning — вывод

Пикапы Ford F-series — самые популярные автомобили в США 28 лет подряд, за счёт чего и в мире они регулярно входят в Топ-5 самых продаваемых авто. А сейчас в США наконец-то представлен электрический Ford F-150 — в прошлом году он не раз засветился в различного рода утечках.

Судя по тому, что рассказали об автомобиле сейчас, создатели не ставили своей целью представить пикап с характеристиками суперкара и необычным дизайном вроде Tesla Cybertruck — вместо этого они предложили баланс характеристик и цены. И при установленной цене Ford F-150 Lightning может вывести популярность линейки на новый уровень — уж очень она оказалась заманчивой.

Самый популярный автомобиль США превратился в электромобиль. Представлен Ford F-150 Lightning с разгоном до 100 км/ч за 4 с, запасом хода до 480 км и ценой от 27 500 долларовСтоимость Ford F-150 Lightning в базовой версии — 39 974 доллара. Но это без учёта федеральных (7500 долларов) и местных субсидий (до 5000 долларов). То есть минимальная стоимость составляет 27 474 доллара! Это уникальное ценовое предложение как на местном рынке, так и во всем мире.

Самый популярный автомобиль США превратился в электромобиль. Представлен Ford F-150 Lightning с разгоном до 100 км/ч за 4 с, запасом хода до 480 км и ценой от 27 500 долларовМощная лонжеронная рама во всей красе

Все Ford F-150 Lightning полноприводные — с двигателями на передней и задней оси. Мощность силовой установки топовой версии составляет 563 л.с., при этом мощность базового пикапа ненамного меньше — 426 л.с. Запас хода со стандартной аккумуляторной батареей составляет 370 км, с аккумуляторной батареей повышенной ёмкости — 480 км. Разница в цене между ними — 10 000 долларов. Ёмкости тяговых батарей не сообщаются, но, по предварительным подсчётам, они составляют 140 кВт·ч и 170–180 кВт·ч.

Самый популярный автомобиль США превратился в электромобиль. Представлен Ford F-150 Lightning с разгоном до 100 км/ч за 4 с, запасом хода до 480 км и ценой от 27 500 долларовМаксимальная полезная нагрузка стандартной версии пикапа с колесами диаметром 18 дюймов составляет чуть больше 900 кг, в остальных версиях она больше. Максимальная масса буксируемого прицепа (важный параметр для покупателей пикапов) — 4,5 тонны.

Самый популярный автомобиль США превратился в электромобиль. Представлен Ford F-150 Lightning с разгоном до 100 км/ч за 4 с, запасом хода до 480 км и ценой от 27 500 долларовРазработчики предусмотрели самые разные варианты зарядных устройств для F-150 Lightning. В базе — мобильное зарядное устройство с силой тока 32 А. Помимо него покупателям предложат домашние зарядные станции с силой тока 80 А и мощностью 19,2 кВт и с силой тока 48 А. А если понадобится подзарядиться в пути, то к услугам пользователей более 63 000 зарядных станций второго и третьего уровней, разбросанных по всей стране.

Самый популярный автомобиль США превратился в электромобиль. Представлен Ford F-150 Lightning с разгоном до 100 км/ч за 4 с, запасом хода до 480 км и ценой от 27 500 долларовНо автомобили могут не только накапливать энергию в тяговой батарее, но и делиться ею: Intelligent Backup Power превращает пикап в источник резервного питания для всего дома мощностью ни много ни мало — 9,6 кВт! То есть, питая дом от такого автомобиля, можно пользоваться обычными электроприборами точно так же, как и при питании от линии электропередач, ни в чём себе не отказывая. Система работает с помощью стандартного зарядного кабеля и домашнего шлюза, созданного в рамках партнёрства с компанией Sun Run, известной своими системами автономного энергоснабжения на основе солнечных батарей. Переключение питания между режимами «домашний» и «автономный» осуществляется автоматически за доли секунды.

Самый популярный автомобиль США превратился в электромобиль. Представлен Ford F-150 Lightning с разгоном до 100 км/ч за 4 с, запасом хода до 480 км и ценой от 27 500 долларовВнутри Ford F-150 Lightning выглядит как современный электромобиль. В комплектациях Lariat и Platinum будет информационно-развлекательная система Ford Sync 4A с обновлением ПО по воздуху. Медиасистема SYNC 4 с поддержкой установки сторонних приложений через систему AppLink и голосовым помощником Ford Alexa (это версия Amazon Alexa) — в базе. На центральной панели закреплён большой сенсорный дисплей диагональю 15,5 дюйма, а в приборной панели применяется 12-дюймовый экран. Обещана и система автономного вождения Ford Co-Pilot360, но она будет работать лишь при определённых условиях. Например, при движении по шоссе.

Самый популярный автомобиль США превратился в электромобиль. Представлен Ford F-150 Lightning с разгоном до 100 км/ч за 4 с, запасом хода до 480 км и ценой от 27 500 долларовНаконец, ещё одна фишка Ford F-150 Lightning, которой нет ни у какого другого электромобиля — огромный передний багажник. Его объём — 400 литров! Для сравнения: объём багажника Hyundai Creta составляет… 402 литра. А ведь в пикапе есть ещё большая грузовая платформа. Передний багажник снабжён дренажными отверстиями для отвода воды.

Самый популярный автомобиль США превратился в электромобиль. Представлен Ford F-150 Lightning с разгоном до 100 км/ч за 4 с, запасом хода до 480 км и ценой от 27 500 долларовВ США уже начали принимать предварительные заказы на Ford F-150 Lightning, и можно не сомневаться, что автомобиль будет популярным. Размер депозита составляет всего лишь 100 долларов, как и в случае с Tesla Cybertruck.

Фото

Ford F150 9 поколение, 10.2020 - н.в., ПикапПикап Полуторная кабина Raptor SuperCab

Видео

Источники
  • https://bibiauto.club/obzoryauto/america/ford-f-150.html
  • https://zen.yandex.ru/media/iap_zts/ford-i-djo-baiden-predstavili-novyi-elektricheskii-pikap-ford-f150-molniia-lightning-60a6a1fd1b112a2f5463b27f
  • https://fastmb.ru/testdrive/17128-obzor-ford-f-150-lightning-2021-2023-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
  • http://www.MotorPage.ru/Ford/f_150/last/
  • https://ru.motor1.com/reviews/509220/ford-pickup-lightning/
  • https://www.ixbt.com/news/2021/05/20/ford-f-150-lightning-100-4-480-27-500.html
  • https://www.drom.ru/catalog/ford/f150/2022/
  • https://www.allcarz.ru/ford-f-150-lightning/

[свернуть]
 

Posted in #ЭлектроТранспорт

Обзоры

Мы в соц. сетях