Новый Hubsan H107C+ Версия с барометрическим датчиком.

Привет, друзья! Сегодня поговорим о новой версии знаменитого Хабсана — Hubsan H107C+ с барометрическим датчиком.

Посылка была отправлена курьерской службой СДЭК и доставлена непосредственно «в руки» через 16 дней. Очень удобный способ, учитывая его бесплатность.

А вот состояние упаковки было весьма унылым. Если лицевая сторона ещё сохранила свою целостность
то на заднюю без слёз смотреть было невозможно

Я не знаю, кто сидел на этой коробке, русский или китаец. Поэтому пусть этот факт останется на совести обеих почтовых служб.

К моему великому счастью и к чести китайского производителя, содержимое коробки не пострадало:

Вот так «начинка» выглядит без упаковки:

Зарядных «шнурков» в комплекте два:

Один — для того, чтобы заряжать демонтированный аккумулятор:

Второй — для зарядки без демонтажа:

Отнесу этот факт к «плюсам» комплекта. Любое дублирование повышает надёжность системы (прослушал курс ТАУ в университете 25 лет назад).

Инструкция на качественной бумаге и вполне читабельна для людей, изучавших инглиш в школе:

Также, в комплекте запасные пропеллеры и приспособление для их демонтажа:

К сожалению, карты памяти и кардридера в комплекте нет. Минус. Стоят эти вещи недорого, а их присутствие вызывает у покупателя чувство благодарности. Ну, «нет — так нет» :)

Кратко о характеристиках предмета обзора:

Частота радиоуправления 2,4 ГГц
Моторы коллекторные, облегчённые
Дистанция 100 метров (дальше 50-ти не отпускал, превращается в точку)
Аккумулятор 520 мАч, 3,7В, время зарядки 45 минут (на самом деле — почти час)
Время полёта 6-8 минут (у меня без камеры он летал 11 минут)
Размеры квадрокоптера 110Х92Х35мм
Полётный вес 56г (строго соответствует результатам замеров, приведённых чуть ниже)

Немного о передатчике:

Я не люблю такой форм-фактор джойстика:

Однако, качество пластика меня приятно удивило. В руках лежит плотно, присутствуют элементы противоскольжения по бокам. Органы управления понятны интуитивно. Стики коротковаты на мой взгляд. Цифровые триммеры находятся на своих местах. Триммер газа отсутствует, но он и не нужен для модели такого масштаба. Короткое нажатие на стик газа активирует режим headless (работает вполне адекватно, смотрим видео), длинное (более 2-х секунд) — режим автофлипов. Нажатие на правый стик включает двойные расходы (режим «эксперт»). На улице лучше летать именно в этом режиме.
На верхней панели передатчика расположены кнопки управления камерой. Слева — фото, справа — вкл/выкл видео. О работе камеры поговорим чуть позже. Передатчик снабжён небольшим ж/к дисплеем, на котором отображаются режимы квадрокоптера, камеры, заряд батареи пульта и положение триммеров. Честно говоря, мне это всё не нужно. Но новичкам будет полезно иногда глянуть на дисплей.
Питание передатчика осуществляется от 4-х элементов формата ААА:

Крышка аккумуляторного отсека на направляющих фиксируется вполне надёжно, хотя предусмотрена и жёсткая фиксация саморезом.

Перейдём к аккумулятору.

Несомненное достоинство этого комплекта — «фантомовский» форм-фактор крепления аккумулятора:

Качество подгонки деталей — на высоте. Аккумулятор входит в своё гнездо мягко и надёжно фиксируется. Вот он во всей своей красе:

Ёмкость 520 мАч для квадрокоптера такого размера — однозначный плюс. Вес аккумулятора:14г. И вес квадрокоптера 42 грамма, что вместе составляет вышеозначенные 56г.

Квадрик:

Выглядит весьма симпатично

Вид сверху:

И анфас:

Есть очень удобная кнопка вкл/выкл питания квадрокоптера:при нажатии на которую в течение 2-х секунд светодиоды квадрика загораются по часовой стрелке, после чего он готов к привязке к передатчику. Кстати, о подсветке:

Вполне можно летать ночью.

Карта памяти microSD (которой нет в комплекте) вставляется в нижнюю часть «брюха» Хабсана:

Теперь посмотрим, как снимает камера Hubsan H107С+ на солнце и ранним утром.

Вот примеры фотографий, сделанных в солнечную погоду «с руки»:

И вот видео с камеры Хабсана:


С самого начала съёмка ранним утром. Постепенно светлеет по ходу видео. С 2:03 — солнечный день. С 2:39 фото ранним утром.

Честно говоря, я ожидал немного большего от именитого бренда. Но, имеем то, что имеем — стандартное китайское «HD».

В завершение обзора предлагаю посмотреть видео распаковки и облёта этого квадрокоптера:

Для тех, кто будет покупать этот квадрик, есть 5-долларовый купон LCXhubsan

Подводя итоги, хочу сказать, что мне понравилось и не понравилось в этом квадрокоптере.

Итак, понравилось:
-Качество пластика квадрика и передатчика
-Настройки полётного контроллера (полностью адекватное управление)
-Бародатчик помогает управлять квадрокоптером «по-взрослому» (стик газа подпружинен в среднем положении)
-Крашеустойчивость (упал на деревянный пол с 2-х метров, поднял и полетел дальше. Ни единой царапины).
-Дальность управления превышает предел видимости
-Сравнительно короткое время зарядки и отличное время полёта 10-11 минут
-Форм-фактор аккумулятора («фантомовский»)
-Наличие двух ЗУ
-Адекватно работающий режим Headless (на видео распаковки и облёта показано с конца 6-й минуты)

Не понравилось:
-Комплектация без карты памяти и кардридера
-От камеры ожидал большего
-Форм-фактор передатчика
-В режиме «Эксперт» расходы недостаточны для полётов в ветреную погоду

Ну вот вроде и всё. Покупать или нет предмет обзора — решайте сами. Я лишь попытался высказать своё собственное мнение. До новых встреч, друзья!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Read Full Article

 

Posted in #Квадрокоптеры

Add comment


Security code
Refresh

Обзоры

Мы в соц. сетях