Новый Hubsan H107C+ Версия с барометрическим датчиком.
Посылка была отправлена курьерской службой СДЭК и доставлена непосредственно «в руки» через 16 дней. Очень удобный способ, учитывая его бесплатность.
А вот состояние упаковки было весьма унылым. Если лицевая сторона ещё сохранила свою целостность
то на заднюю без слёз смотреть было невозможно
Я не знаю, кто сидел на этой коробке, русский или китаец. Поэтому пусть этот факт останется на совести обеих почтовых служб.
К моему великому счастью и к чести китайского производителя, содержимое коробки не пострадало:
Вот так «начинка» выглядит без упаковки:
Зарядных «шнурков» в комплекте два:
Один — для того, чтобы заряжать демонтированный аккумулятор:
Второй — для зарядки без демонтажа:
Отнесу этот факт к «плюсам» комплекта. Любое дублирование повышает надёжность системы (прослушал курс ТАУ в университете 25 лет назад).
Инструкция на качественной бумаге и вполне читабельна для людей, изучавших инглиш в школе:
Также, в комплекте запасные пропеллеры и приспособление для их демонтажа:
К сожалению, карты памяти и кардридера в комплекте нет. Минус. Стоят эти вещи недорого, а их присутствие вызывает у покупателя чувство благодарности. Ну, «нет — так нет» :)
Кратко о характеристиках предмета обзора:
Частота радиоуправления 2,4 ГГц
Моторы коллекторные, облегчённые
Дистанция 100 метров (дальше 50-ти не отпускал, превращается в точку)
Аккумулятор 520 мАч, 3,7В, время зарядки 45 минут (на самом деле — почти час)
Время полёта 6-8 минут (у меня без камеры он летал 11 минут)
Размеры квадрокоптера 110Х92Х35мм
Полётный вес 56г (строго соответствует результатам замеров, приведённых чуть ниже)
Немного о передатчике:
Я не люблю такой форм-фактор джойстика:
Однако, качество пластика меня приятно удивило. В руках лежит плотно, присутствуют элементы противоскольжения по бокам. Органы управления понятны интуитивно. Стики коротковаты на мой взгляд. Цифровые триммеры находятся на своих местах. Триммер газа отсутствует, но он и не нужен для модели такого масштаба. Короткое нажатие на стик газа активирует режим headless (работает вполне адекватно, смотрим видео), длинное (более 2-х секунд) — режим автофлипов. Нажатие на правый стик включает двойные расходы (режим «эксперт»). На улице лучше летать именно в этом режиме.
На верхней панели передатчика расположены кнопки управления камерой. Слева — фото, справа — вкл/выкл видео. О работе камеры поговорим чуть позже. Передатчик снабжён небольшим ж/к дисплеем, на котором отображаются режимы квадрокоптера, камеры, заряд батареи пульта и положение триммеров. Честно говоря, мне это всё не нужно. Но новичкам будет полезно иногда глянуть на дисплей.
Питание передатчика осуществляется от 4-х элементов формата ААА:
Крышка аккумуляторного отсека на направляющих фиксируется вполне надёжно, хотя предусмотрена и жёсткая фиксация саморезом.
Перейдём к аккумулятору.
Несомненное достоинство этого комплекта — «фантомовский» форм-фактор крепления аккумулятора:
Качество подгонки деталей — на высоте. Аккумулятор входит в своё гнездо мягко и надёжно фиксируется. Вот он во всей своей красе:
Ёмкость 520 мАч для квадрокоптера такого размера — однозначный плюс. Вес аккумулятора:14г. И вес квадрокоптера
42 грамма, что вместе составляет вышеозначенные 56г.
Квадрик:
Выглядит весьма симпатично
Вид сверху:
И анфас:
Есть очень удобная кнопка вкл/выкл питания квадрокоптера:при нажатии на которую в течение 2-х секунд светодиоды квадрика загораются по часовой стрелке, после чего он готов к привязке к передатчику. Кстати, о подсветке:
Вполне можно летать ночью.
Карта памяти microSD (которой нет в комплекте) вставляется в нижнюю часть «брюха» Хабсана:
Теперь посмотрим, как снимает камера Hubsan H107С+ на солнце и ранним утром.
Вот примеры фотографий, сделанных в солнечную погоду «с руки»:
И вот видео с камеры Хабсана:
С самого начала съёмка ранним утром. Постепенно светлеет по ходу видео. С 2:03 — солнечный день. С 2:39 фото ранним утром.
Честно говоря, я ожидал немного большего от именитого бренда. Но, имеем то, что имеем — стандартное китайское «HD».
В завершение обзора предлагаю посмотреть видео распаковки и облёта этого квадрокоптера:
Для тех, кто будет покупать этот квадрик, есть 5-долларовый купон LCXhubsan
Подводя итоги, хочу сказать, что мне понравилось и не понравилось в этом квадрокоптере.
Итак, понравилось:
-Качество пластика квадрика и передатчика
-Настройки полётного контроллера (полностью адекватное управление)
-Бародатчик помогает управлять квадрокоптером «по-взрослому» (стик газа подпружинен в среднем положении)
-Крашеустойчивость (упал на деревянный пол с 2-х метров, поднял и полетел дальше. Ни единой царапины).
-Дальность управления превышает предел видимости
-Сравнительно короткое время зарядки и отличное время полёта 10-11 минут
-Форм-фактор аккумулятора («фантомовский»)
-Наличие двух ЗУ
-Адекватно работающий режим Headless (на видео распаковки и облёта показано с конца 6-й минуты)
Не понравилось:
-Комплектация без карты памяти и кардридера
-От камеры ожидал большего
-Форм-фактор передатчика
-В режиме «Эксперт» расходы недостаточны для полётов в ветреную погоду
Ну вот вроде и всё. Покупать или нет предмет обзора — решайте сами. Я лишь попытался высказать своё собственное мнение. До новых встреч, друзья!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Posted in #Квадрокоптеры